?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Туроператоры внимательно наблюдают за победным шествием систем бронирования отелей и авиабилетов, и даже (позор на мою голову!) что-то бронируют для себя.
Итак, летим втроем из Москвы в  Симферополь 03 ноября, обратно 05 ноября. Три дня на море- и домой!
Запрос в известный билетный сервис - и вот найден Самый Дешевый Билет!  32583 на троих!  Всего одна пересадка!


tiket

Внимательно вчитываюсь в описание маршрута.
Вылет из Москвы 03/11 вечером,  всего сутки в Киеве, вечером 04/11 вылетаем из Киева в Симферополь, на месте будем в 22-35. Поздновато ехать на Южный Берег. Ладно, заночуем в Симферополе, тем более, что с утра  05/11 в 7-00 уже вылет обратно в Киев. В Киеве в 8-25, сутки ждем следующего рейса и вот уже 06/11  в 9-45 мы в Москве, в Домодедово.
Туда-25 часов 25 минут, обратно доберемся скорее- 24 часа 45 минут.
А как же море? Да бог с ним. Зато по Киеву погуляли... И недорого....

Формально задача решена-билет соответствует критериям поиска. Задача клиента не решена. Моря он не увидит. И билет не купит.
Предлагаю всем разработчикам сервисов для туристов помнить : задача решена в том случае, если клиент получил ясный положительный результат. Формальными соответствиями вымощена дорога в туристический ад:)