?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У любого директора всегда полно дел. Их можно разделить на три категории: дела прошлого, настоящего и дела будущего. Сегодня у меня:

1.Проблема с выгрузкой заявок из «Мастер-тура» в партнерский отель (с прошлого года)

2.Совещание по итогам продаж за неделю (настоящее)

3.Новые макеты титула сайта (будущее)
"Текучка заела, нет времени подумать о перспективе",-так обычно говорят руководители. А что такое текучка? Вот такой коктейль из всех этих дел.

В самом деле, множество дел тянется из прошлого: что-то вовремя не сделал, опоздал, не додумал. Иногда они выжимают "настоящее", и уж никогда нет времени думать о будущем.
Оптимально, на мой взгляд, соотношение 10-70-20.

Думать о прошлом, доделывать надо-10%

Думать о будущем для директора еще важнее-20%
Ну, а настоящее позаботится о себе само-70%