?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывая за границей, внимательно присматриваюсь к отелям, автобусам, гидам. Что-нибудь пригодится обязательно! Неделю назад прожил 3 ночи в Хилтоне 5* в одном из европейских городов. Легендарная отельная сеть, основана в 1919 году. Высокие стандарты обслуживания, спа-комплекс, открытый бассейн, хороший завтрак. Все работает как часы. Что удивило-цены на дополнительные услуги. Фото прилагаю. Минута разговора с Россией-5 евро, бутылка воды в номере-7,5 евро, один день wi-fi в лобби -18  евро. Излишне говорить, что никто из туристов не пьет теперь воду в номере, не говорит по телефону, не пользуется интернетом. Менеджер отеля объяснил, что такова маркетинговая политика, много корпоратов, конференций, деньги не свои, заплатят. Не думаю так. Бизнесмены готовы платить рыночную цену за услугу, но не в 10 раз дороже. Мой вывод: дополнительных продаж почти нет, слухи о самой дорогой воде в Хилтоне разносятся по Европе, снижая интерес к отелю. Вместо зарабатывания денег-сплошной минус...И как-то несовременно это. В любом кафе- бесплатный wi-fi, у всех ip-телефония... Жизнь изменилась, а здесь люди обороняют свои маркетинговые принципы. Нет, пора меняться! Даже если тебе почти 100 лет...

20140430_1013362_3 20140430_1825272_3 SC20140501-094359_3