?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В феврале-марте 2015 года все операторы по внутреннему туризму докладывали о рекордных цифрах продаж:плюс 50%, 80%, и даже 100% к уровню 2014 года. Сезон обещал быть лучшим в истории. Перелом наступил в середине апреля. Спрос начал падать и сейчас не дотягивает даже до уровня 2014 года. На мой взгляд, это был известный в биржевой торговле "прыжок дохлой кошки"- ложный отскок перед последующим падением до новых минимумов. Рынок туризма в целом (как и автомобильный, и рынок одежды)- на спаде, потребители экономят на всем, было бы странно увидеть значительный рост на одном из сегментов этого рынка. Сейчас мне кажется, что в феврале туристы сбрасывали подешевевшие рубли, не желая вкладывать их в дорогой доллар или в третий телевизор:) Это были "деньги 2014 года". Деньги 2015 года на рынок не пришли и не придут. Туристы поедут на дачу. Готовимся к трудному сезону.