Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Categories:

Что это было? Прыжок дохлой кошки:)

В феврале-марте 2015 года все операторы по внутреннему туризму докладывали о рекордных цифрах продаж:плюс 50%, 80%, и даже 100% к уровню 2014 года. Сезон обещал быть лучшим в истории. Перелом наступил в середине апреля. Спрос начал падать и сейчас не дотягивает даже до уровня 2014 года. На мой взгляд, это был известный в биржевой торговле "прыжок дохлой кошки"- ложный отскок перед последующим падением до новых минимумов. Рынок туризма в целом (как и автомобильный, и рынок одежды)- на спаде, потребители экономят на всем, было бы странно увидеть значительный рост на одном из сегментов этого рынка. Сейчас мне кажется, что в феврале туристы сбрасывали подешевевшие рубли, не желая вкладывать их в дорогой доллар или в третий телевизор:) Это были "деньги 2014 года". Деньги 2015 года на рынок не пришли и не придут. Туристы поедут на дачу. Готовимся к трудному сезону.

Subscribe

  • Топ-10 книг о бизнесе.

    Недавно мне был задан вопрос: какие книги оказали на вас влияние, что пригодилось в бизнесе? Мой топ-10 книг для предпринимателя. Книги…

  • Как заработать в турбизнесе?

    Один из давних партнеров и друзей "Дельфина"- Сергей Ватутин ("1001 тур") написал замечательную книгу о турагентской жизни.…

  • Как продажи?

    На прошлой неделе (14-20 июня) внутренний туризм получил 3 мощных удара, которые привели к снижению продаж на этой неделе примерно в два раза по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments