?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На выходных сходил с семьей на "Спектр". Не впечатлило... Бренд, конечно, сильный,
но надо как-то меняться, расти... Любой бренд- это баланс традиций и инноваций.:)
Журнал The Economist опубликовал интересную диаграмму, иллюстрирующую достижения
всех исполнителей агента 007 в формате "выпивка, девушки, убийства". Три составляющих, три "кита" бренда.
http://www.economist.com/blogs/graphicdetail/2015/10/daily-chart-13?fsrc=scn/tw/te/bl/ed/bondversusbondthereturnof007


По количеству убитых злодеев (среднее значение на фильм) лидирует Броснан, герой Крейга выпил больше всего Мартини. Убивает меньше, на девушек времени нет, пьет больше, стареем...
По кассовым сборам лидирует, конечно, Крейг.