Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

"Бондиана" для маркетологов: выпивка, девушки, убийства.

На выходных сходил с семьей на "Спектр". Не впечатлило... Бренд, конечно, сильный,
но надо как-то меняться, расти... Любой бренд- это баланс традиций и инноваций.:)
Журнал The Economist опубликовал интересную диаграмму, иллюстрирующую достижения
всех исполнителей агента 007 в формате "выпивка, девушки, убийства". Три составляющих, три "кита" бренда.
http://www.economist.com/blogs/graphicdetail/2015/10/daily-chart-13?fsrc=scn/tw/te/bl/ed/bondversusbondthereturnof007


По количеству убитых злодеев (среднее значение на фильм) лидирует Броснан, герой Крейга выпил больше всего Мартини. Убивает меньше, на девушек времени нет, пьет больше, стареем...
По кассовым сборам лидирует, конечно, Крейг.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments