?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Высокие отношения:)

Взаимоотношения отеля и туроператора-это «брак по расчету» и этот союз не вечен. Здесь есть все: разговоры, споры, ревность, странные компромиссы и совместно нажитые туристы, которых каждая сторона считает своей «собственностью».
Сотрудничество продолжается, пока выгодно обеим сторонам, но иногда мы говорим друг другу «прощай». Отель начинает работать с туристами напрямую и экономит на комиссии, оператор приводит своих туристов в соседний отель.
Следует иметь в виду, что, чем крупнее отель, тем сложнее ему обеспечить приток гостей при помощи прямых продаж. Обеспечить заполняемость 70–80% номерного фонда для крупного отеля (200-300 номеров) — задача практически невыполнимая. К тому же отель должен заниматься приемом гостей, а обеспечивать их приток — миссия туроператора.
В то же время нельзя не учитывать, что за годы работы небольшие отели (20–40 номеров) обзаводятся постоянными гостями, и в операторах больше не нуждаются. Это неизбежный процесс, нужно быть к этому готовыми. Для крупного туроператора подобный уход отелей не составляет большой проблемы. Рынок гостеприимства постоянно развивается, ежегодно строятся десятки новых отелей. Ежегодно из нашего прайс-листа уходят около 3% отелей, но при этом добавляется  5-10% новых партнеров. В нашей практике есть отели, с которыми сотрудничество останавливается, а потом возобновляется после 2-3 летнего перерыва.

…Работа китайского скульптура Ван Ду (Wang Du) называется «The kiss». Кто-то увидит здесь историю любви и верности, равнодушия и предательства. Мне здесь видятся туроператор, отель  и турист.
Высокие, высокие отношения! J