Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Category:

Есть ли глубина продаж?

Часто журналисты спрашивают о глубине продаж. Есть ли глубина продаж? Какая глубина продаж? Рассказываю: как мы понимаем "глубину продаж" .
Глубина есть всегда.Каждый день мы продаем путевки на разные дни года. Турист покупает сегодня, а едет через неделю или через месяц.
Вот как выглядит график "количество путевок/количество недель до заезда" по Анапе в один из дней июля.




В течение первой недели после покупки заедет 110 туристов, а в течение третьей-140 туристов. Некоторое количество предусмотрительных туристов купили тур за 15 недель до поездки, но их мало. Среднее значение (математическое ожидание)-29 дней. В среднем, турист покупал тур в Анапу за 29 дней до поездки. Это и есть глубина продаж.  Эта величина меняется по курортам и времени года.Скажем, горнолыжные туры на этой неделе продавались с глубиной 140 дней- на январь 2018 года. А решение по Подмосковью принимается туристами за неделю-две до поездки, и сегодня глубина продаж по Подмосковью -11 дней.
Рекордсмены здесь- круизные туристы. Уже сейчас они бронируют июль 2018 г., глубина- свыше 300 дней.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments