Ростуризм (?) запустил наружную рекламную кампанию в Токио, Гонконге и Сеуле.
В качестве информационных носителей в этих городах используются автомобили с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность России. Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года.
Почему то мне казалось, что Visit Russia- это зонтичный бренд и официальный сайт для привлечения зарубежных туристов в Россию.
С сайтом все очень грустно. Их оказалось три:
http://www.visit-russia.ru -туристическая ассоциация "Мир без границ" в сфере российско-китайского туризма. Это- для профессионалов.
https://www.visitrussia.com - небольшое агентство с двумя телефонами, посещаемость сайта очень скромная. Адреса не нашел, может, плохо искал.
http://visitrussia-official.ru - сайт в разработке! Именно этот сайт, вероятно, принадлежит ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», которое и продвигает туристический потенциал России за рубежом.
Именно на этот сайт должны приходить туристы после просмотра рекламы, но не придут...
На сайте должны быть выложены достопримечательности, маршруты, кухня, события, как приехать, и прочее, как это давно сделано у конкурентов.
Вот так зовет к себе Дубай: https://www.visitdubai.com, 20 доступных языков, включая русский. 2,5 млн посетителей сайта в августе 2018!
Мало раскрасить машину, надо создать канал привлечения туристов, чтобы они могли подумать, почитать на родном языке, принять решение о поездке.
Не понимаю, почему сайт не указан в рекламе и вообще не работает! Что должен сделать турист, увидев медведя?
Visit Russia
-
Цифровизировали, цифровизировали...
Обзор туристических стартапов от Леонида Пустова: https://www.travelhubr.com/blogs/travel_startups/25-travel-startups-2021-phocuswire.html…
-
Туризм подавлен, но жив?
Аналитики Сбериндекса опубликовали отчет о туризме: https://sberindex.ru/ru/researches/turizm-v-period-pandemii-podavlen-no-zhiv Весь отчет- здесь…
-
Пора прощаться? Это был худший год...
…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments