?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бренд России.

На вчерашней туристической конференции "Ведомостей" https://events.vedomosti.ru/events/turizm19
было затронуто много интересных тем: влияние ЧМ 2018 на загрузку и доходы отелей, планы Ростуризма и Минэкономразвития по регулированию отрасли, перспективы появления электронной визы для иностранцев и другие. Мне показалась очень важной тема брендинга России и регионов в продвижении нашей страны. Наш руководитель, глава Ростуризма Догузова З.В., сказала, что имеющийся бренд не так плох, что денег на разработку нового бренда никто не даст, что бренд- живой организм, и в него можно и нужно вдохнуть жизнь.




Сейчас бренд (на самом деле- логотип) России выглядит так:





На фоне других стран смотрится довольно спорно. У них все ярко, эмоционально, хотя бы шрифты:) Какие эмоции вызывает наш логотип? Что это за цвета? Уберите надпись- кто догадается, что речь идет про Россию?




На мой взгляд, необходимо вернуться к этой теме и сменить логотип, тем более, что он пока нигде, кажется, не засветился.
Нет необходимости снова проводить отбор и конкурс, можно выбирать из участников и финалистов прошлого конкурса. Образ России должен быть узнаваемым, ярким, позитивным, запоминающимся.
Глава RussiaDiscovery- Вадим Мамонтов- коснулся темы региональных брендов. Когда несколько регионов своими силами продвигают "Арктику" или "Кавказ", это приводит к распылению сил и средств. Продуктивнее на начальном этапе объединить усилия под одним таким "супербрендом", а уже потом, когда он станет узнаваемым, продвигать, например, республики Кавказа по отдельности.
Очевидно, что бренды регионов должны "унаследовать" какие-то элементы бренда "Россия", образ должен быть единым.