Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Categories:

Booking.com в литературе.

Рано или поздно, любой бренд, любая крупная компания появляются в художественной литературе. Бренды меняют мир, меняют людей, неудивительно, что про них пишут в романах и рассказах. Иногда компания заявляет о себе прямо в названии- "Завтрак у Тиффани", иногда- как важная деталь образа (Астон Мартин Джеймса Бонда).
Неудивительно, что и Booking.com занял место в литературе. В сборнике рассказов "33 отеля" (изд. "АСТ", 2018 г.) Татьяна Толстая (рассказ "На привале") и Елена Колина (рассказ "А я еду за туманом?") упоминают booking и его маркетинговые ходы.
Поздравляем Booking, он стал частью культуры и вошел в историю цивилизации:)
Пора писать про "Дельфин":)
Subscribe

  • Как продажи?

    На прошлой неделе (14-20 июня) внутренний туризм получил 3 мощных удара, которые привели к снижению продаж на этой неделе примерно в два раза по…

  • Туризм на ПМЭФ-21

    Замечательно, что внутренний туризм вышел на такую представительную площадку. Среди спикеров- Лысенкова Е. (Ростуризм, заместитель…

  • Где будем отдыхать? Вциом-2021

    Традиционный опрос ВЦИОМ о летних планах. Трудно анализировать, противоречиво выглядит...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments