?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из давних партнеров и друзей "Дельфина"- Сергей Ватутин ("1001 тур") написал замечательную книгу о турагентской жизни.


Наверное, у каждого турагента на полочке в офисе стоит профессорская книга вроде "Введение в туризм", в которую никто не заглядывал, и читать которую невозможно скучно.

Книга «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим»  -редкий пример деловой туристической литературы, когда о туризме пишут практики. Практики знают о жизни больше профессоров, ведь они сами прошли весь путь, о котором пишут в книге.

Сергей Ватутин и Михаил Дашкиев- известные специалисты в области туризма и технологии продаж- создали яркий и увлекательный "учебник" для турагентов, где есть ответы на любые вопросы: где разместить турагентство, как выбрать туроператора, как мотивировать сотрудников, что делать, если ваш клиент пошел в суд с претензией и на многие другие.

Очень важно, на мой взгляд, что авторы предложили конкретные пути увеличения продаж в турфирме: от создания работающего сайта, до технологии "продажи встречи". Это действительно работает!

Как туроператору, мне было интересно узнать как турагент выбирает туроператора. Оказывается, здесь много сложностей, о которых я даже не думал. Многие боятся туроператоров...Теперь задумался о нелегкой ноше турагента... 

Книга написана с юмором и множеством примеров из реальной жизни. Так, глава про проверки называется "Проверяющие-люди в форме. Улыбайтесь!"

Итак, если вы решили открыть турфирму, или у вас уже есть не очень доходная турфирма, (или не доходная вовсе:)- эта книга для вас! 

А если даже это не помогло -напишите свою книгу!   Пожалуй,это единственный способ заработать на туризме !


Tags:

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Anonymous)
Nov. 29th, 2011 05:58 am (UTC)
Черкашин Сергей
Прочитал эту книгу... Позвольте внести свою лепту в обсуждение. Что понравилось: уверенность в том, что делаешь несмотря на скептические настроения многих и многих коллег относительно будущего туризма, певая книга-практикум на эту тему, понятные советы на доступном для "ламера" туризма языке.. Не понравилось: скрытый маркетинг, через строчку завуалированное "купите франчайзи мощного бренда" (читай - 1001 тур), не работает бук-бонус на сайте, идеи мотивации персонала не совсем авторские, есть уже подобные вещи у многих авторов (правда больше - западных).. а самое главное - не согласен с принципами "раскрутки" - очень шаблонно и больше для Москвы или других крупных городов... В регионах, в небольших городах, увы, интернет не всегда занимает №1 в ответе на вопрос "откуда узнали о компании"... В любом случае - занимательное полезное чтение, спасибо!
( 1 comment — Leave a comment )