Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Categories:

Токсичный турист.

Токсичным активом в бизнесе называют тот, который значительно потерял в стоимости и для него уже не действуют рыночные механизмы, продать его практически невозможно.
Похоже, китайские туристы стали таким токсичным активом для туристического рынка. Их не пускают в отели, на круизные лайнеры, в отели, и норовят сразу отправить в карантин. В Париже громят японские рестораны, ошибочно приняв их за китайские.
Понятно,началась паника, наличие китайских туристов снижает выручку ресторана/музея/отеля.
Между тем, для нашей страны, например, китайский рынок-номер один. В 2019 году свыше 1,5 млн туристов прибыло из Китая в Россию. Общее количество зарубежных поездок китайцев мире превышает 150 млн, около 10% мирового туристического потока.
Это- большой бизнес...
Надеюсь, что китайские туристы не очень злопамятны, и после победы над коронавирусом снова поедут по миру. Но может случиться, что паника пройдет, а осадок останется. Испортить отношения легко, восстановить- трудно, даже с китайцем:)

Subscribe

  • Топ-10 книг о бизнесе.

    Недавно мне был задан вопрос: какие книги оказали на вас влияние, что пригодилось в бизнесе? Мой топ-10 книг для предпринимателя. Книги…

  • Как заработать в турбизнесе?

    Один из давних партнеров и друзей "Дельфина"- Сергей Ватутин ("1001 тур") написал замечательную книгу о турагентской жизни.…

  • Как продажи?

    На прошлой неделе (14-20 июня) внутренний туризм получил 3 мощных удара, которые привели к снижению продаж на этой неделе примерно в два раза по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments