Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Category:

Статистические фейки?

Вчера множество СМИ радостно подхватили "результаты" мониторингового центра "Безопасность 2.0" о качестве сервиса на наших курортах. Типовой заголовок сообщал, что более 64 процентов отдохнувших в России- недовольны сервисом. Пример:
https://m.gazeta.ru/social/2021/09/30/14037211.shtml
На самом деле речь идет о 64% тех, КТО ПОЖАЛОВАЛСЯ в Центр "Безопасность 2.0"
Думаю, таких было несколько сотен туристов. На сайте http://rfm-https.ru/ информации о результатах работы нет.
Также российские туристы жаловались на завышенные цены в отечественных гостиницах и курортных ресторанах (16%) и несоблюдение отдыхающими противоковидных норм (15%). 5% обращений пришлось на проблемы, связанные с получением ПЦР-тестов, необходимостью прохождения вакцинации и возвратом средств за отмененные туры.
...Опрос ВЦИОМ в сентябре 2021 нашёл только 6% недовольных сервисом на отдыхе.

Вопросы:кто остановит поток дезинформации, кому выгодно?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments