?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С коллегами-туроператорами я встречаюсь 3-4 раза в год на туристических выставках. Мы видимся в Сочи, а потом в Ялте, Москве,Самаре, далее везде...
Наш разговор прерывается на 2-3 месяца, чтобы потом возобновиться с того же места. Постоянное де жа вю...
Часто наши дискуссии похожи на диалоги средневековых алхимиков, которые искали способ превращения свинца в золото.
Наша цель-превращение туристического  бренда в золото:)
- А дизайн сайта менял?
-Менял.
-А комиссию агентам на растущей луне пробовал повышать?
-Ушли в минус...
-А яндекс-директ в полночь на кладбище размещал?
-Да, все это пробовали... Не работает.

Если же к нашей мужской компании подходит симпатичная  девушка, самый умный из нас говорит громко:
-Конечно, параметры  выборки должны соответствовать параметрам генеральной совокупности!
А когда мы снова остаемся одни, кто-то предлагает:
-Надо ночью в пятницу, 13-го, трижды прочитать вслух миссию компании, сжечь текст и развеять пепел в офисе...

Кажется, вот-вот будет найден секретный ингредиент успеха и процветания, но нет, не находится философский камень
бизнеса. Чудо не происходит!
Надо упорно и ежедневно  работать дальше!