Блог генерального директора С.А.Ромашкина (delfin_tour) wrote,
Блог генерального директора С.А.Ромашкина
delfin_tour

Categories:

"Реклама" вакцинации.

Сейчас много говорится о низких темпах вакцинации и о перезапуске информационной кампании в поддержку прививок.
Думаю, кампания "провисла" в июле-августе, когда заболеваемость стала снижаться. График вакцинации, недельные показатели:


Источник-https://gogov.ru/articles/covid-v-stats

Как и в любой рекламной кампании, нужно ставить итоговые целевые показатели (они есть-60% или 80%), недельные планы,
отслеживать конверсию потребителей, сегментировать граждан по их отношению к прививке, создавать УТП и так далее. Летом были проблемы с записью на вакцинацию, можно было бы сделать массовую запись и уведомить всех о дате. Те, кто был готов, пришли бы в назначенный им день. Наверное, материальные стимулы (выплаты после прививки) тоже работают, лечение обойдется бюджету существенно дороже разовых "премий". Нужно комбинировать убеждение, материальную заинтересованность, и элементы принуждения, что сейчас и происходит. Кстати, летний пик прививок пришелся на начало июля, когда в Москве были введены QR-коды для посещения ресторанов.
Понятно, что иррациональные страхи ("чипирование"!) некоторых граждан перед прививкой не могут быть преодолены рациональными аргументами, убеждать их бесполезно. Может быть, тогда они начнут сами оплачивать свое лечение от ковида?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments