?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Развитие туризма в любой стране и в любом городе невозможно без качественного изменения городской среды. Лучшие туристические города Европы: Барселона, Париж, Берлин, демонстрируют нам примеры таких изменений и трендов.
Основные:
-города сворачивают свою промышленную деятельность и производят услуги (в том числе для туристов)
- город существует для людей- здесь должно быть приятно и удобно жить, гулять, растить детей, думать.
-приоритет общественных пространств над жилой и офисной застройкой: парки, площади, пешеходные зоны вместо офисных центров,
-ограничение автомобильного движения и парковок, приоритет общественного транспорта, и даже велосипедного,
-насыщенная культурная, выставочная, событийная среда, город- место глобальных коммуникаций.
-брендинг и маркетинг городов.

Москве и другим российским городам только  предстоит проделать этот непростой путь от индустриальных городов к городам для жителей и туристов, концептуально мы остали на 2 поколения, скорее за работу:)


Два очень разных человека- Герман Греф и бывший мэр Боготы  Энрике Пеньялоса размышляют на эти темы и приходят к одинаковым выводам:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1709907/slovar_kak_strategiya?full#cut- Г.Греф
http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa- Э.Пеньялоса

Возможно, что Сочи-2014 станет для России таким примером прорыва в город 3.0
Картинка 14 из 8699